Отзывы

Написать

  • оценила на
    написала 21 января 2019 в 23:31
    А мне очень понравилось. Хожу на пилинг. даже, когда я опаздываю, НИКОГДА не ухожу без процедуры! Девушки ВСЕ очень доброжелательные! Подскажут, посоветуют. Я довольна!!! Хороших Вам клиентов, девушки! Я считаю, что подождать 10 минут, это не проблема. Тем более всегда предлагают напитки! Мария, Вы, наверно уже пришли с плохим настроением?
    0 0
    Ответить
  • оценила на
    написала 21 октября 2018 в 17:42
    Сегодня посетила салон Beauty Code, спасибо за хороший сервис и приятную атмосферу в салоне. Макияж, укладка высший пилотаж! Желаю вам процветания…
    1 0
    Ответить
  • оценила на
    написала 21 октября 2018 в 15:42
    Больше года являюсь клиентом салона Beauty Code. Спасибо большое за хорошое обслуживание. Мастера просто высший класс, в салоне очень уютно. Желаю вам процветания!!)))
    1 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 18 октября 2018 в 20:23 , отредактирован 18 октября 2018 в 22:15
    Чуть больше года являюсь клиентом салона. В салоне занимаюсь ноготками (маникюр/педикюр, гель-лак). Мастер-супер! Идеально для меня! Все всегда сделано на 5+! Очень аккуратно, красиво и качественно! У мастера очень легкая рука! Очень приветливые сотрудники, администрация супер, уютная атмосфера. Всегда угостят вкусным чаем (а выбор чая очень большой!), кофе и вкусняшками.
    По ценам также довольна! Буду рада, если появятся сервисы, например, лазерная Эпиляция, я бы на диодный лазер походила на 2—3 зоны. Рассмотрела бы вариант ресничек. Если бы добавили массаж, я бы тоже ходила (лимфодренаж/аппаратный, медовый). Очень приятно в салоне находиться, красивый ремонт, чисто, всегда все стерильно. После работы будто на встрече с подругами :-).
    Желаю салону Развития и процветания! И до новых встреч!
    1 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 11 сентября 2017 в 18:43
    При первом знакомстве произвели впечатление клиенториентированных. Записалась на 18—00 на маникюр. Никто не звонил с утра, и не переносил запись. Пришла с запасом в 3 минуты. Были заняты 2 мастера. Одна с гель-лаком, другая с маникюром клиентке. Просто просидела и прождала 10 минут. Администратор мило улыбалась, и тихонько шептала — подождите минутку, совсем скоро. А мне зачем ждать, если пришла вовремя!? Итог, я ушла, даже никто не звонил.
    0 0
    Ответить
    • написал 12 сентября 2017 в 12:17 , отредактирован 12 сентября 2017 в 20:29
      Здравствуйте! Мы благодарим Вас за Ваш отзыв.
      Сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий. Но готовы исправить это недоразумение, предложив Вам данную услугу и дизайн любой сложности в подарок. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
      С искренней надеждой на дальнейшее сотрудничество, руководство салона красоты «Beauty code»
      3 0
      Ответить